магазин радиоэлектроники калуга

Особенности Перегрузочный пункт Все группы вузов и даже отдельные институты имеют свои специфические особенности, что определяет их индивидуальный характер. Это: место в городе, кооперирование, планировочная структура, величина. По формам обучения вузы подразделяются на дневные, вечерние, заочные. Большинство вузов имеет дневные и вечерние формы обучения. Заочное обучение обусловило появление заочных вузов, филиалов и учебно-консультативных пунктов. Особой формой обучения является очное обучение без отрыва от производства, как это имеет место на заводах-втузах, в вузах-совхозах. При проектировании всех типов вузов независимо от их величины и профиля должны учитываться основные направления развития высших учебных заведений: укрупнение вузов и создание крупных вузовских комплексов (специализированных и кооперированных); создание соответствия между динамикой учебного процесса и материальной базой вузов путем внедрения развивающейся системы генерального плана и гибких архитектурно-планировочных решений учебных корпусов; приближение высших учебных заведений к месту приложения труда: к производству, научно-исследовательским институтам, сельскохозяйственному производству и т.д.; развитие научных исследований в вузах и создание единых комплексов, включающих учебу-науку-производство (вузов-НИИ, втузов-совхозов, заводов-втузов, медицинских научно-учебных центров, комплексов искусства и др.); технизация и индивидуализация обучения, увеличение технического оснащения лабораторий и аудиторий, появление новых типов кабинетов контроля знаний, телецентров, вычислительных центров и т.д.; комплексность и полнота возведения всех требуемых учебных, научных, производственных, жилых, спортивных, культурно-зрелищных и обслуживающих зданий и сооружений вузов. Бойлер comfort acv 210 . . Встраиваемый в пол конвектор с естественной конвекцией licon
Алгебра . 7 класс. Дидактические материалы . Методические ... Дидактические материалы предназначены для проверки знаний учащихся 7-го класса с углубленным изучением математики. ... Г. Миндюк, К. Н. Нешкова, И. Е. Феоктистова Алгебра . 7 класс (М. : Мнемозина). ... ГДЗ по математике. Алгебра :: ZUBRILA.
Aliquam ipsum nisi, scelerisque et, commodo nec, consectetur vel, tellus. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui. Cras ipsum diam, hendrerit id, accumsan sit amet, fermentum vel, dui.
H1: Lorem ipsum dolor sit amet
H2: Lorem ipsum dolor sit amet
H3: Lorem ipsum dolor sit amet
H4: Lorem ipsum dolor sit amet
H5: Lorem ipsum dolor sit amet
H6: Lorem ipsum dolor sit amet
UNORDERED LIST
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Unordered list test
- Another list element. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
- Yet another element in the list
- Some long text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
ORDERED LIST
- Ordered list test
- Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam..
- Another list element
- Yet another element in the list
TABLES
Use the th tag to create the header which will display in bold | |
---|---|
The tr tag creates the row | The td tag creates individual cells for each row |
You should always use the closing tags | You can use a variety of XHTML tags inside the cell |
The three new table tags are tbody, tfoot, and thead | The colspan attribute allows you span more than one cell |